Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки

Основными принципами отбора является прозрачность, открытость, законность, свобода волеизъявления, взаимовыгодное сотрудничество. Выбор потенциального поставщика, зависит от результатов комплексной оценки как самого поставщика, так и представленного им коммерческого предложения.

Существенные требования:

  1. Наличие устойчивого потребительского интереса к предлагаемому товару.
  2. Наиболее низкая цена на предлагаемый товар, обеспечивающая конкурентоспособность и стабильный покупательский спрос.
  3. Предлагаемый товар соответствует ассортименту реализуемой в наших магазинах продукции.
  4. Высокое качество и безопасность предлагаемого товара, соответствие всем стандартам и требованиям, установленным законодательством РФ.
  5. Надлежащий внешний вид товара и его упаковки, обеспечивающий его привлекательность для потребителя.
  6. Предоставление полной информации о потребительских характеристиках и особенностях товара, включающих следующие сведения: подробное наименование; вид фасовки и упаковки; состав; срок годности; вес позиции; режим хранения; ассортиментный перечень; стоимость; страна и компания–производитель и другие.
  7. Широкий ассортимент предлагаемого товара и возможность его запланированного изменения.
  8. Качественная упаковка предлагаемого товара, оформленная со всеми требованиями законодательства РФ, позволяющая обеспечить его оперативную и безопасную доставку, выкладку и хранение.
  9. Гарантии бесперебойности поставок с поддержанием их необходимого объема.
  10. Короткие сроки доставки товара и наличие четкой логистической системы поставщика.
  11. Доставка предлагаемого товара на транспорте, обеспечивающем соблюдение необходимых условий перевозки, а также, применение спецтехники для разгрузки.
  12. Наличие средств коммуникации и персонал, обеспечивающих высокий уровень взаимодействия в отношениях поставки товара.
  13. Наличие разрешительной документации на используемые объекты интеллектуальной собственности.
  14. Наличие лицензии и иных разрешений на осуществляемые виды деятельности.
  15. Наличие документов подтверждающих, правовой статус поставщика: сведения о регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  16. Отсутствие процедур банкротства, ликвидации, приостановления деятельности в отношении поставщика.
  17. Отсутствие сведений о неоднократных нарушениях поставщиком договоров поставки, заключенных с иными лицами.
  18. Отсутствие сведений о нарушениях поставщиком положений действующего законодательства.

Существенные условия договора поставки

Договор поставки, должен в обязательном порядке содержать сведения о:

  1. предмете договора;
  2. гарантиях качества и порядке предъявления претензий;
  3. стоимости товара, форме ее исчисления, порядке изменения;
  4. порядке расчетов, их форме и сроках;
  5. способах доставки, требованиях к процедуре перевозки, условия проведения погрузки/разгрузки;
  6. таре и упаковке поставляемого товара;
  7. условиях приемки товара;
  8. разделении пределов ответственности за товар;
  9. правах и обязанностях сторон;
  10. ответственность за неисполнение условий договора;
  11. порядке разрешения споров;
  12. порядке действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств;
  13. сроке действия договора;
  14. адресах и реквизитах сторон;

К договору поставки обязательно прилагается спецификация, содержащая подробную информацию о поставляемом товаре, а также, в случае необходимости, об адресах торговых точек, куда непосредственно будет поставляться товар.

Фотографии магазинов

На данный момент «Красное и белое» не открывают новые точки по франшизе!

Стоимость и контакты

Первоначальный взнос - Да
Инвестиции - от 3 000 000 рублей
Окупаемость - 12 месяцев
Россия, г. Москва, пер. Плетешковский, 12
Наши соц. сети:

3 thoughts on “Франшиза «Красное и белое»

  1. Денис:

    Пробежался по темам и не смог найти отзывов по Франшизе алкомаркета «Красное и Белое». Есть кто купил, какие впечатления?

  2. Маша:

    Франшизу в данной тематике можете поискать у конкурентов — Алкополис, 24 Градуса, Бристоль и др.

  3. Владимир:

    Они не продают франшизу, видимо сами все точки открывают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *